среда, 20 марта 2013 г.

Отзывы о перинатальных центрах



 Я решила продолжить предыдущую статью "Кому нужны перинатальныецентры в России?". Хотелось бы начать вот с чего: так как у нас в стране "не могут президент, правительство, чинуши ошибаться, допускать вопиющие ошибки, категорически нарушать своими законами-писульками Конституцию своей же страны...", а раз так - значит (почти негде) не найти ничего порочащего их и их действия... Пришлось приложить огромные усилия чтобы найти НАСТОЯЩИЕ ОТЗЫВЫ, НАСТОЯЩУЮ КРИТИКУ на перинатальные центры! Почему? Да потому, что в них чинушки вложили сотни млрд. наших с вами рублей, при этом очень прилично "поживились и сами" на этих строительствах... Положительных отзывов (абсолютно объективно!) нашлось не более 2 - 3 десятков. Отрицательных намного больше!.. В чем причина "перевеса в отрицательную сторону"? Все просто - люди действительно не довольны этими центрами, за исключением "меньшинства" (большая часть из которых: "свои", "блатные", "чинушки и их доченьки" - перед которыми трясутся и бегают перед ними на задних лапках). А для всех остальных - грубое отношение, на тебя смотрят как на "вошь", как на что-то инородное, беременная должна теперь "ездить за тридевять земель" - в районные и краевые центры ЗА СВОЙ СЧЕТ!.. И эта, никому не нужная и не понятная "обязаловка" - только на комиссиях перинатальных центров решают в каком роддоме рожать, только там делают развернутые анализы и многое другое... Если раньше роженица могла обратиться в любую консультацию, роддом (И НИКТО НА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ УРОВНЕ ЭТОГО ЕЩЕ НЕ ОТМЕНЯЛ!!!), но теперь ВНАГЛУЮ и НАВЯЗЧИВО добавился этот "обязательный элемент" - перинатальный центр!.. Ни один развернутый анализ теперь не сделать по месту жительства, при любом "чихе и пуке" - заставляют ехать в перинатальный центр, но еще и определение роддома - они стали назначать (НЕ РОЖЕНИЦА ВЫБИРАТЬ, НИ ЕЕ НАБЛЮДАЮЩИЙ АКУШЕР-ГИНЕКОЛОГ - А "КТО-ТО СОВЕРШЕННО ЛЕВЫЙ"!...). Я считаю, что лучше бы все оставалось, как и было: роженица сама решает и выбирает..; роддомов (и без перинатальных центров) было и есть предостаточно!!!.. И смертность, на которую яко бы и ссылались из-за чего якобы и начали строительство этих центров, как была - так и осталась..., лучше ничего не стало!!!!!... А вот неудобств и финансовых затрат - стало намного больше! А эти БЕШЕННЫЕ ДЕНЬГИ, потраченные на эти стройки - направили бы на ПОДДЕРЖКУ БЕРЕМЕННЫХ ВО ВРЕМЯ БЕРЕМЕННОСТИ! Не как сейчас, на роженицу на 9 месяцев выделяется 7700 рублей, из которых 2000 рублей - это то, что платит государство женской консультации за ведение беременности, 5000 рублей - роддому за его работу (принятие родов), а 700 рублей - эту "УМОПОМРАЧИТЕЛЬНУЮ СУММУ" выделяет государство каждой роженице на получение льготных лекарств (на все 9 месяцев). Кроме того НЕ МЕШАЛО БЫ ВВЕСТИ МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ ЗА РОЖДЕНИЕ ПЕРВОГО РЕБЕНКА!!! А то что получается? "Один ребенок - это не ребенок"???... Хотя, могу обрадовать всех, кто еще не в курсе: с 2016 года собираются вообще отменить материнский капитал!.. Как говорит сам президент страны: "..у нас уже все отлично с демографией!.." и поддерживать семьи уже нет надобности... Так что, вот такие пироги!..
 А на последок привожу один из многих отрицательных отзывов о работе перинатального центра - судите сами и о квалификации врачей и о их отношении к беременным:
"Добрый день всем !!! Хочу выразить свое возмущение и не довольство РПЦ. Я была направлена туда по настоянию своего врача акушера, на сроке беременности 25 недель , для того что бы узи определило точные размеры желудочков головного мозга . Я приехала в назначенное время , просидела еще в очереди 2 часа , попала на УЗИ !!!!! Дальше было просто УЖАС !!!!!! Врач не смогла самостоятельно определить что с моим малышом , пригласила заведующею, собравшись все вместе они на протяжении часа пытали меня и малыша под УЗИ , затем 30 мин почесывая голову стали писать диагноз . Нашли все что можно и нельзя , и череп не такой , и кишки больные и ВУИ .Потом отправили к ГЕНЕТИКАМ . Вот тут мне совсем поплохело , т к она дала такое заключение , это просто пиз....... !!!!!! До 25 недель все анализы идеальны , а тут нати вам , мы и дауны , и ген фон нарушен , и ВУИ последней стадии, сказала срочно ложиться в больницу !!!!! Я вся в слезах , в соплях уехала от них !!!!!! 3 суток спать совсем не могла , все кошмары , слезы и т д . Приехала в больницу на госпитализацию в №6 , они меня спросили есть ли у меня жалобы или острые боли ?) я ответила что нет !!!!! Врач мне сказала , что не понимает что генетики понаписали т к УЗИ с заключением не совпадает !!!!!!!!! вообщем мы с моим врачом проличились дома , пропила антибиотик , свечи . на протяжении 7-10 дней . И поехала опять на контрольное УЗИ В РПЦ , . Сделав УЗИ ( где все в полном порядке ) не было уже ни чего. Как сказала мне доктор , видно что проходили лечение , прям все замечательно у вас . Пошла за заключением снова к генетику !!!!!!!! Я думала меня разорвет от злости ! Принимала меня Зав. ИГК Марданова А. К . ( кажется так )посмотрела УЗИ , спросила что принимала . И принялась писать в карточке . Я не поняла с начало , думаю ну ладно пишет и пишет , главное что заключение нормальное дала . АХА не тут то было , я жду в коридоре выносит мед сестра мое закл . Читаю : закл ; беременность 27 недель , и ВУИ ( внутреутробное инфицирование ) рекомендация узи на 32 неделях !!!!!! Это нужно было видеть с какой скоростью я залетела в кабинет к ней !!!! Задаю ей вопрос от куда она это берет , ? на что слышу ответ , что ну у вас же было написанно так в прошлом УЗИ , я ей говорю объясни мне ты сейчас с чего это нарисовала , вот новое УЗИ . Она просто без слов кинула заключение мед сестре и сказала ЗАЧЕРКНИ !!!!!!!! Раз нет у них потологий !!!!!!!!!!!!! Я просто простите на жоп.............. у там села , от такого отношения . Им просто плевать всем и на все !!!!!!!!! Если есть возможность , ходить в другие клиники , идите лучше туда , не ходите в эту мясорубку !!!!!!!!
Лично я не ногой больше в ПРЦ !!!!!!!!!!!!!!!!!!
И от своих знакомых много слышала отрицательного об этом заведении !!!!!!!
И не верьте их диагнозам . Это все перестраховка , что бы снять с себя ответственность !!!!!!!!!!!! ФФУУУУУУУУ"

Имя: олеся, дата 21.02.2013 в 08:24 (ссылка)

Комментариев нет:

Отправить комментарий